Производственная линия штранг-прессования фильма ленты АФ-1000мм ПП для упаковки подарков

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: YAOAN
Сертификация: CE
Номер модели: AF-1000
Количество мин заказа: 1
Упаковывая детали: ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК
Время доставки: 30-90 дней
Условия оплаты: TT, LC
Поставка способности: 100 комплектов в месяц

Производственная линия штранг-прессования фильма ленты АФ-1000мм ПП для упаковки подарков

 

 

Мы изготовляли 5 наборов машин фильма ленты в 2017; и 3 набора машин на здании в нашей фабрике. одно идя погруженная Индия; одно идет быть погруженным к Таиланду; третье одно идет быть погруженным к Перу.

 

ПОСЛЕДНИЙ дизайн обеспечивает силу - спасение, высокий выход (скорость может быть 40метерс/минуте, даже может быть 50мс/минуте в фактпру некоторых клиентов.) Сделанный фильм нашей машиной шиннинг с равномерной толщиной и большой шириной.

 

Новая технология использует штранг-прессование и календарь Т-плашки формируя для обеспечения толщины продукта с высокой точностью. Она изменила традиционное одиночное и двойной способ производства ремня ленты полостей который может увеличить производственную мощность, уменьшает консуптион энергии, его значительно улучшая эффективность и эффективность продукции. Ширина продукта: 800-1200мм. толщина 0.08-0.2мм

 

Производственная линия штранг-прессования фильма ленты АФ-1000мм ПП для упаковки подарков

 

Контактная информация
ryan

WhatsApp : 8613825752088

AF-1000mm PP Ribbon Film Extrusion Production Line For Gifts Packaging

Basic Information
Place of Origin: CHINA
Brand Name: YAOAN
Certification: CE
Model Number: AF-1000
Minimum Order Quantity: 1
Packaging Details: WOODEN BOX
Delivery Time: 30-90 DAYS
Payment Terms: TT,LC
Supply Ability: 100 SETS PER MONTH

AF-1000mm PP Ribbon Film Extrusion Production Line For Gifts Packaging

 

 

We have manufactured 5 sets of ribbon film machines in 2017; and there are 3 sets of machines on building in our factory. one is going to shipped India; one is going to be shipped to Thailand; the third one is going to be shipped to Peru.

 

UPTODATE design ensures power save, high output(speed can be 40meters/minute, even can be 50ms/minute in some clients' factpru.) The film made our machine is shinning with uniform thickness and big width.

 

New technology is using T-Die extrusion and calender forming to ensure product thickness with high precision. It changed traditional single and double cavities ribbon strap production method which can increase production capacity, reduce energy consuption, it greatly improving production efficiency and effectiveness. Product width: 800-1200mm. thickness of 0.08-0.2mm

 

AF-1000mm PP Ribbon Film Extrusion Production Line For Gifts Packaging

 

Contact Details
ryan

WhatsApp : 8613825752088