Свяжитесь мы
Ryan Tan

Номер телефона : 86-13825752088

WhatsApp : +8613825752088

YAOAN PLASTIC MACHINERY CO.,LTD

КО. МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИАОАН ПЛАСТИКОВОЕ, ЛТД

  • YAOAN PLASTIC MACHINERY CO.,LTD
  • YAOAN PLASTIC MACHINERY CO.,LTD
  • YAOAN PLASTIC MACHINERY CO.,LTD
  • YAOAN PLASTIC MACHINERY CO.,LTD
  • YAOAN PLASTIC MACHINERY CO.,LTD
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер, Продавец
Бренды ИАОАН, АНФУ Количество сотрудников 300~500
Годовой объем продаж 16,000,000-30,000,000 Год основания 1980
Экспорт ПК 50% - 60%
Введение

 

Китай YAOAN PLASTIC MACHINERY CO.,LTD Профиль компании 0

Компания YAOAN, установленная в предыдущих 1980's, предыдущее имя: ФАБРИКА МАШИНЫ ГОРОДА ANFU DONGGUAN ПЛАСТИКОВАЯ; размещенный в китайском известном изготовляя городе: Dongguan; пластиковый изготовитель машины с сильной емкостью независимого НИОКР, изготовляющ и обслуживания после продажи.

Основывать на супер качестве и тяжелая работа в исследовать технические нововведения; она имеет несколько почетностей, который дали от нашего правительства, как: „БРЕНД ГУАНДУНА ГУАНДУНА PROINCE ЧАСТНЫХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ“ „ИЗВЕСТНЫЙ“, „ПРЕДПРИЯТИЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ EMPOLYEE“, „ОСТАВАТЬСЯ НЕИЗМЕННЫМ КОНТРАКТА И БЛАГОНАДЕЖНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ“ etc. она принимала сертификаты «ISO9001», „ISO14001“ и „CE“ (европейское свидетельство о безопасности); Она имеет несколько технических патентов и несколько технических стандартов достижения исследования и технических наверху уровень в поле пластиковых машин штранг-прессования.

Во время сверх 30 лет, YAOAN успешно предлагало над 10 000,00 наборами супер качественных оборудований штранг-прессования и превосходный после-saleservice к супер изготовителей всех по всему миру; качество и обслуживание подтвержены большим частью из клиентов.

Наши продукты имеют широко применение в тех полях: Установлены конструкция, земледелие, медицинское обслуживание, транспорт, электроника, ткань, упаковка, мебель etc. с этого особенная команда НИОКР для каждой большой категории машин и она обеспечивает специальность и preciseness производства для того чтобы удовлетворять различные особенные подгонянные требования.

Как сильный способный изготовитель, YAOAN обладает несколькими специализированных технических команд, над 100 миллионами проинвестированными над районом фабрики метра 80000square, над импортированным десятками CNC большого диапазона и предварительным стальным вырезыванием лазера центризует емкость etc. сильную техническую и предварительные проектируя оборудования включают доставку машин в хорошем качестве и во времени.

Каждая машина предпринимала внизу отростчатые шаги перед своей пересылкой в хорошее качество: во первых, требования к ясного клиента понимания особенные после связей пре-продажи осторожных; исследуя после этого специализированной команды и конструируя, тогда строгий контроль на каждых шаге и процессе продукции; в конце концов испытывать родственных отделов успешные и поручать; Этот процесс обеспечивает наш стандарт машины: preciseness, стабильность, высокая урожайность!

История

Компания ИАОАН, установленная в предыдущих 1980'с, предыдущее имя: ФАБРИКА МАШИНЫ ГОРОДА АНФУ ДОНГГУАН ПЛАСТИКОВАЯ; размещенный в китайском известном городе производства: Донгуан; пластиковый изготовитель машины с сильной емкостью независимого НИОКР, производства и обслуживания после продажи.

 

Старая фабрика:

 

Китай YAOAN PLASTIC MACHINERY CO.,LTD Профиль компании 0

 

Обслуживание

Добросовестно, задушевная, восторженная ориентация, который нужно работать ответственность обслуживаний после продажи

 

 

Служба технической поддержки Провдие и обслуживаний после продажи к фабрике Тойота США

 

Китай YAOAN PLASTIC MACHINERY CO.,LTD Профиль компании 0

 

Китай YAOAN PLASTIC MACHINERY CO.,LTD Профиль компании 1

 

Наш инженер находился в индийской фабрике клиента для установки машины 

 

Китай YAOAN PLASTIC MACHINERY CO.,LTD Профиль компании 2

Наша команда

Продажи YAOAN объединяются в команду

Китай YAOAN PLASTIC MACHINERY CO.,LTD Профиль компании 0

Китай YAOAN PLASTIC MACHINERY CO.,LTD Профиль компании 1

 

Китай YAOAN PLASTIC MACHINERY CO.,LTD Профиль компании 2

 

Узнанный выдающий штат 30

 

 

Китай YAOAN PLASTIC MACHINERY CO.,LTD Профиль компании 3

Contact Us
Ryan Tan

Phone Number : 86-13825752088

WhatsApp : 8613825752088

YAOAN PLASTIC MACHINERY CO.,LTD

YAOAN PLASTIC MACHINERY CO.,LTD

  • YAOAN PLASTIC MACHINERY CO.,LTD
  • YAOAN PLASTIC MACHINERY CO.,LTD
  • YAOAN PLASTIC MACHINERY CO.,LTD
  • YAOAN PLASTIC MACHINERY CO.,LTD
  • YAOAN PLASTIC MACHINERY CO.,LTD
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Exporter, Seller
Brands YAOAN, ANFU: No. of Employees 300~500:
Annual Sales 16,000,000-30,000,000: Year Established 1980:
Export p.c 50% - 60%:
Introduction

YAOAN company, Established in early 1980’s, previous name: DONGGUAN CITY ANFU PLASTIC MACHINE FACTORY; located in Chinese famous manufacturing city: Dongguan; is a plastic machine manufacturer with a strong capacity of independent R&D, manufacturing and after sale service.

Basing on the super quality and hard work in exploring technical innovations; she has several honors given from our government, such as: ‘PRIVATE HIGH-TECH ENTERPRISES’ ‘GUANGDONG GUANGDONG PROINCE FAMOUS BRAND’, ‘EMPOLYEE SATISFACTION ENTERPRISE’, ‘CONTRACT ABIDING AND TRUSTWORTHY ENTERPRISE’ etc. She has adopted the certificates of “ ISO9001”, ‘ISO14001’ and ‘CE’ (European safety certificate); She owns several technical patents and several technical research achievements and technical standards are at top level in the field of plastic extrusion machines.

During the period of over 30 years, YAOAN has successfully offered over 10,000.00 sets of super quality extrusion equipments and excellent after-saleservice to the super manufacturers all around the world; the quality and service are acknowledged by most of clients.

Our products have a widely application in those fields: Construction, agriculture, medical care, transportation, electronics, textile, packaging, furniture etc. Since that the special R&D team for every big category of machines is established and it ensures the specialty and preciseness of the manufacturing in order to satisfy the various special customized requirements.

As a strong capable manufacturer, YAOAN possesses several specialized technical teams, an over 100 millions invested over 80000square meter factory area, over tens imported large scale CNC and advanced steel laser cutting centers etc. Powerful technical capacity and advance engineering equipments enable the delivery of machines in good quality and in time.

Every machine has undertaken the below process steps before its shipment in good quality: firstly, clear understanding client’s special requirements after pre-sale cautious communications; then specialized team’s the Researching and designing, then strict control on every production step and process; finally the related departments’ successful testing and commissioning; This process ensures our machine standard: preciseness, stability, high productivity!

 

History

YAOAN company, Established in early 1980’s, previous name: DONGGUAN CITY ANFU PLASTIC MACHINE FACTORY; located in Chinese famous manufacturing city: Dongguan; is a plastic machine manufacturer with a strong capacity of independent R&D, manufacturing and after sale service.

 

Old Factory:

 

 

Service

In good faith,sincere,enthusiastic attitude to work after sales service responsibility

 

 

Provdie technical support and after sales service to Toyota USA factory

 

 

 

Our engineer was in Indian customer factory for machine installation 

 

Our Team

YAOAN Sales Team

 

 

 

Recognized 30 Outstanding Staff