Лучшие продукты

КО. МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИАОАН ПЛАСТИКОВОЕ, ЛТД

почему выбрали нас?
Больше
Больше продуктов
Новости компании
  • Китай последние новости о Почему делает лист ЛЮБИМЦА стать хрупкий?
    2022-10-26 Почему делает лист ЛЮБИМЦА стать хрупкий?
    Почему делает лист ЛЮБИМЦА стать хрупкий? Большая часть хрупкости листа ЛЮБИМЦА причинена внутренним стрессом. Много причин для хрупкости, включая: Проблемы оборудования (1) там мертвые концы или затруднения в бочонке которые клонят повысить ухудшение жидкого материала. (2) пластицируя емкость машин...
  • Китай последние новости о Проектировать развитие Pom пластиковое штанги
    2022-10-24 Проектировать развитие Pom пластиковое штанги
    Лист сырья черный прочный POM девственницы широко использован в сползать части: носящ и выравнивающся, ролик, цепь транспортера; Компоненты точности механические: шестерня, кулачок, муфта, более неработающий ролик; Водоустойчивый компоненты: турбинка, случай насоса, набивка; Электрические части: нап...
  • Китай последние новости о Счастливый День Труда!
    2022-05-01 Счастливый День Труда!
    День труда возник начиная с 1-ого мая из забастовки работником США. Национальный праздник в больше чем 80 странах в мире. Главным образом чествовать работника для того чтобы стремиться для прав legitimat....
  • Китай последние новости о С Новым Годом! 2022
    2022-01-15 С Новым Годом! 2022
    Желающ вам очень счастливый и зажиточный Новый Год 2022….!! Как каждый Новый Год, Новый Год 2022 причаливает быстро с много новых вещами, надеждами, и цветов, возродить вашу страсть, и rejuvenate ваши творческие способности! Для того чтобы помочь вам в приветствовать яркий и благоприятный Новый Год ...
  • Китай последние новости о YAOAN присутствовало на Chinaplas2021
    2021-04-30 YAOAN присутствовало на Chinaplas2021
    CHINAPLAS имеет, который торговая ярмарка пластмассу No.1 и мира стали Азии ведущая и резиновые. 34th вариант CHINAPLAS держал 13-ого-16 апреля 2021 на национальных выставке и выставочном центре Шэньчжэне, PR Китае. YAOAN показало свою новую конструированную машину штранг-прессования листа PLA, емко...
  • Китай последние новости о С Новым Годом! 2021
    2020-12-31 С Новым Годом! 2021
    Теперь это время отпраздновать день Нового Года. Для каждого, идеальное время отпраздновать любовь, приятельство и все хорошие вещи в жизни. Позвольте нам принять этот драгоценный случай для того чтобы оценить что в этом году давало нам. Концы торжеств дня 2021 Нового Года с полуночными партиями, вк...

Top Products

YAOAN PLASTIC MACHINERY CO.,LTD

Why Choose Us?
More
company news
  • china latest news about Why does PET sheet become brittle?
    2022-10-26 Why does PET sheet become brittle?
    Why does PET sheet become brittle? A large part of PET sheet brittleness is caused by internal stress. There are many reasons for brittleness, including: Equipment problems (1) There are dead ends or obstructions in the barrel that tend to promote degradation of the molten material. (2)The ...
  • china latest news about Engineering Pom Plastic Rod Development
    2022-10-24 Engineering Pom Plastic Rod Development
    Virgin raw material black durable POM Sheet are widely used in Sliding parts: bearing and lining, roller, conveyor chain;Precision mechanical components: gear, cam, coupler, idler roller;Waterproof components: impeller, pump case, gasket;Electrical parts: guide pulley, spring lock;Fixture, lever, ...
  • china latest news about Happy Labor Day!
    2022-05-01 Happy Labor Day!
    The Labor's Day originated from 1st May in strike by the U.S. worker.It is the national day in more than eighty countries in the world. Mainly in order to commemorate the worker strive for legitimat rights.
  • china latest news about Happy New Year 2022
    2022-01-15 Happy New Year 2022
    Wishing you a very happy and prosperous new year 2022….!! Like every new year, the New Year 2022 is approaching fast with many new things, hopes, and colors, to revive your passion, and rejuvenate your creativity! To help you in welcoming the bright and auspicious New Year 2022, we have provided on ...
  • china latest news about YAOAN attended Chinaplas2021
    2021-04-30 YAOAN attended Chinaplas2021
    CHINAPLAS has become Asia's No.1 and world's leading plastics and rubber trade fair. The 34th edition of CHINAPLAS held on April 13-16, 2021 at National Exhibition and Convention Center Shenzhen, PR China. YAOAN showed its new designed PLA sheet extrusion machine , capacity of 400-500kgs/hr
  • china latest news about Happy New Year 2021
    2020-12-31 Happy New Year 2021
    Now this is the time to celebrate the New year’s day. For everybody, it is the perfect time to celebrate love, friendship and all the good things in the life. Let’s take this precious occasion to appreciate what this year has given to us. New year’s day 2021 celebrations ends with midnight parties, ...