Выбитая лента несущей формируя емкость 30-60кг/Хр машины высокую эффективную

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: YAOAN
Сертификация: CE
Номер модели: 45 мм
Количество мин заказа: 1
Упаковывая детали: ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК
Время доставки: 30-90 дней
Условия оплаты: TT, LC
Поставка способности: 100 комплектов в месяц

Выбитая лента несущей делая машину

 

 

Высокоскоростное штранг-прессование ленты несущей и названная машина формировать, лентой несущей формируя машину для короткого, изощренная машина мы исследовали и превратились успешно в 2005. После лет накопления и улучшений, наша машина на ведущем положении в этой индустрии. 


Линейная скорость машины может достигнуть 25м/мин как каждая индивидуальная лента; 2 модели наших машин: одно в 4; одно в 6. В рынке, однослойная лента и лента 3 слоев доступны. Однослойная лента сделана из ПК; лента 3 слоев сделана ПК и ПС: верхний слой и слой дна проводного ПС; средний слой ПК прозрачности.


Он отличен предварительной технологией производства: Кладущ пластиковое сырье сразу в машину, после этого прессуя--отливать в форму --пробивать – разрезать окончательную замотку в режиме полной автоматизации. С 3 слоев приходя в форму в одно время; простой процесс и высокая эффективная норма использования сырья, она заменяла традиционное время 2 формируя технологию. Она значительно уменьшает цену производства и своя эффективность продукции в десятки раз традиционное одного.

 

Выбитая лента несущей формируя емкость 30-60кг/Хр машины высокую эффективную

 

 

 

 

Контактная информация
ryan

WhatsApp : +8613825752088

Embossed Carrier Tape Forming Machine High Efficient 30-60kg/Hr Capacity

Basic Information
Place of Origin: CHINA
Brand Name: YAOAN
Certification: CE
Model Number: 45MM
Minimum Order Quantity: 1
Packaging Details: WOODEN BOX
Delivery Time: 30-90 DAYS
Payment Terms: TT,LC
Supply Ability: 100 SETS PER MONTH

Embossed Carrier Tape Making Machine

 

 

High-speed carrier tape extrusion and forming machine, named carrier tape forming machine for short, is a sophisticated machine we researched and developed successfully in 2005. After years of accumulation and improvements, our machine is at a leading position in this industry. 


Linear speed of the machine can reach 25m/min as each individual tape; there are two models of our machines: one into 4; one into six. In the market, single layer tape and 3-layer tape are available. The single layer tape is made of PC; the 3-layer tape is made of PC and PS: top layer and bottom layer are of conductive PS; the middle layer is transparency PC.


It is featured by an advanced production technology: Putting plastic raw materials directly in the machine, then extruding--molding --punching – slitting- final winding in mode of complete automation. Since three layers coming into shape at one time; simple process and high efficient utilization rate of raw materials, it has replaced the traditional 2-time forming technology. It greatly reduces the production cost and its production efficiency is dozens of times of the traditional one.

 

Embossed Carrier Tape Forming Machine High Efficient 30-60kg/Hr Capacity

 

 

 

 

Contact Details
ryan

WhatsApp : 8613825752088